Среда, 01.01.2025, 03:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эффективные продажи

Тренинги


Многие   продавцы связывают  свою профессию  как  временную, чтобы  как-то  временно перебиться .

Но, даже  в этом случае, необходимо думать о том , как повысить  свою результативность  , как больше  продать и соответственно  больше заработать !  

Вы освоили базовые инструменты продажи, отлично!

Но не стоит на этом останавливаться , надо выходить на новый уровень !

Было ли у вас так , что почему-то некоторые сделки проходили сложно , срывались ? 

Было ли так ,что вы до конца не могли понять своего  потенциального  покупателя ,  вы не знали как оптимально выстраить  тактику  взаимоотношения с ним ?

Вы не смогли подстроиться  к покупателю,  не смогли войти  к нему в доверие ? 

А  возможно ,у вас  просто не достаточно знаний о товаре,  о его технических характеристиках ?

 

 На этом сайте я постараюсь разместить  материал , который вам поможет вам  в продажах


Волга  начинается с небольшого ручейка. Не переживайте, если Вы пока что не достигли больших высот в работе. Дорогу осилит идущий.


 Удачных вам продаж !

 Светлана Мичурина



 Программы тренингов:


«Основы техники продаж»

Ознакомительный  тренинг для подготовки продавцов (стажеров).

 Цель тренинга:

 1. Формирование  представления о продаже как о поэтапном процессе.

 2. Освоение  необходимых  умений на каждом этапе продажи.

 3. Построение сценария собственных действий  на всех этапах  взаимодействия с  клиентом.

 

     Задачи:

1.      Ознакомить  с комплексными знаниями  о процессе  продаж и познакомить  с методикой  эффективной продажи.

2.      Сформировать базовые  умения взаимодействия с клиентом, способствующие эффективному проведению продажи

3.      Выработать  у участников понимание особенностей работы с возражениями, причины их  возникновения.

4.       Научиться понимать  потребности клиента  и строить процесс презентации товара в соответствии с его индивидуальными запросами

Программа предназначена: тренинг предназначена для всех  категорий сотрудников взаимодействующих  с клиентами с целью продажи товаров и услуг.

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

 В результате участники смогут:

·             Повысить собственную результативность  в продажах  через  освоение  технологий продаж.

·             Отработать базовые коммуникативные умения в процессе взаимодействия с клиентом

·             Определять основные  мотивы покупки и важные, ключевые факторы, влияющие на решение о покупке.

·             Прогнозировать  основные  возражения, с которыми могут столкнуться, и создавать аргументы для работы с ними. Умело преодолевать возражения.

·             Правильно презентовать товар и подводить покупателя к покупке.

·             Положительно завершать большее количество встреч с клиентом.

      Краткое содержание программы:

 1.      Введение в продажи

            1.1 Что такое «продажа».

            1.2 Основные этапы продажи.

            1.3 Подготовка  продавца к продаже

     - специфика своей компании

     - требования  к внешнему виду

     - приемы самонастроя

     -  личные качества, знания, умения, необходимые  при продаже

1.4  Типы продаж (запланированные, импульсные)

 

        Практическое задание: рабочая тетрадь

   

2.      Установление контакта с покупателем

            2.1  Как вступить в контакт с клиентом .Как произвести  благоприятное впечатление на

                  клиента.

      2.2  Преодоления сопротивления контакту:

        - « я просто смотрю», «нам ничего не надо» и т. п.

        - способы подхода  к клиенту                                         

        - речевые модули       

            2.3  Вербальная и невербальная коммуникация.

- контакт глаз

 - дистанция

 - жесты

 - мимика и т.п.

Практическое задание: рабочая тетрадь                                   

 

3.      Выявление потребностей клиента

            3.1  Основной инструмент выяснения мотивов и потребностей клиента

            3.2  Технология задавания вопросов.

            3.3  Типы вопросов:

- закрытые

- открытые

- альтернативные

            3.4  Технологии активного слушания

- «Эхо»

-  уточнение

- парафраз и т.п.

 

        Практическое  задание: рабочая тетрадь

 

4.       Презентация товара

      4.1 Мотивы, управляющие  покупательским поведением.

( экономия средств, комфорт, признание, удовольствие, надежность, красота и т.п.)

            4.2  Метод ХПВ (характеристика, преимущество, выгода)

            4.3  Язык выгод для клиента.

            4.4  Структура презентации.

            4.5  Ключевые слова и реплики клиентов

            4.6  Вовлечение покупателей в процесс презентации

            4.7  Секреты яркости и убедительности презентации

 

Практическое  задание: рабочая тетрадь

 

5.      Работа  с возражениями

5.1   Основные  причины возникновения  возражений.

5.2   Типы сопротивлений стоящих за возражениями.

5.3   Виды возражений

5.4   Алгоритм обработки возражений  и его обработка.

5.5   Перевод возражений в вопрос. Перевод возражений в выгоду. Приемы убеждения.

5.6   Эффективные  приемы работы с возражениями

 

Практическое  задание: рабочая тетрадь

 

6.     Завершение продажи

6.1   Методы завершения ( прямое предложение, метод плюсов и минусов, метод

        альтернатив, завершение с уступкой и т.п.)

6.2      Алгоритм завершения сделки

6.3      Клиент сказал «да», действия после принятия решения клиентом о покупке.

6.4      Если клиент не готов  совершить покупку сегодня – эффективные действия  продавца.

 

      Формы работы, используемые  в курсе:


       Мини-лекции, видеоанализ, групповое обсуждение, анализ конкретных ситуаций,

       ролевые игры, работа в малых группах, индивидуальная  работа, практические

       упражнения по отработке навыков, тестирование.


"Работа с возражениями"

Цель: Формирование у участников навыков и умений конструктивной работы по «снятию» возражений.

Задачи:

1.       Выработать у участников понимание особенностей работы с возражениями, причин их возникновения и принципов эффективной работы.

2.       Отработать последовательность действий по эффективному «снятию» возражений.

3.       Обучить участников эффективным приемам работы с возражениями клиентов.

Продолжительность: 1 день (8 часов).

В результате участники смогут:

·         Положительно завершать большее количество встреч с клиентами.

·         Диагностировать реальные возражения и отговорки, которые клиент может использовать, если не желает раскрывать свою позицию.

·         Прогнозировать основные возражения, с которыми они могут столкнуться, и создавать аргументы для работы с ними.

·         Выявлять намерение, стоящее за возражением клиента, искать и находить совместную выгоду.

·         Сохранять психологический контакт с клиентом во время обсуждения возражений.

·         Восстанавливать хорошие отношения с клиентом и сохранять лояльных клиентов.

Краткое содержание тренинга:

1.    Определение понятия «возражение». Составление списка наиболее часто встречающихся возражений.

2.    Основные причины возникновения возражений. Типы сопротивлений стоящих за возражениями. Виды возражений.

3.        Причины возражения и определение эффективных стратегий взаимодействия продавца с клиентом.

4.         Принципы и условия эффективной работы с возражениями. Ошибки продавца, провоцирующие возражения.

5.       Снятие возражений. Алгоритм обработки возражений и его отработка.

6.      Эффективные приемы работы с возражениями.

7.       Приемы  построения ответов на возражения по Н. Рысеву

     - Логический спсоб

     - Эмоциональный способ

     - Сдвиг в прошлое

     - Сдвиг в будущее  и т.п.


Формы работы, используемые на тренинге:

Видеоанализ, групповое обсуждение, деловые игры, анализ конкретных ситуаций, ролевые игры, работа в малых группах, индивидуальная работа.