Блог
Шесть способов завершения продажи
Прием «Социализм вернулся». Это сообщение об условном дефиците. Все-таки у нас есть еще генетический страх перед голодным мором, дефицитом, талонами – он в крови, и десяток лет рынка успокоили нас только отчасти, не до конца. Впрочем, и на сытом Западе этот прием срабатывает. Так что дело еще и в человеческой природе. • «Осталось только два аппарата. Их очень хорошо берут, а будет ли еще завоз, не знаю… Очень уж цена низкая, нерентабельно… » ... Читать дальше » |
Кому и как продавать?Часто продавцы жалуются на психологическую несовместимость с клиентом. Проще говоря, некоторые клиенты их просто раздражают. Впрочем, ситуация, когда покупатели испытывают не самые теплые чувства к продавцу, тоже не редкость. Хороший про ... Читать дальше » |
Работа с рекламациями
Автор: RuSellers.ru Обслуживание рассерженного клиента и рассмотрение жалобы – это целое искусство, которое включает в себя как профессионализм, так и выдержку. Отнеситесь к ситуации спокойно Для многих стать объектом агрессии другого человека является стрессовой ситуацией. Конечно, ситуация не из приятных. И здесь самое главное не дать себя захлестнуть негативным эмоциям. Постарайтесь внутренне дистанцироваться от негатива клиента и не принимайте плохое настроение клиента на свой счет. Помните, что рассерженный клиент не в состоянии быть разумным и адекватным действительности. Слушайте Для рассерженного клиента самое важное, чтобы его внимательно выслушали, даже если он говорит на повышенных тонах, учли его пожелания и проявили сочувствие. Отнеситесь к жалобе серье ... Читать дальше » |
Советы по продажамСовет по продажам № 28 Переговоры о снижении ценыПереговоры о снижении цены Чтобы эффективно вести переговоры о цене, необходимо как можно раньше определить спрос, потребности и уровень возможностей клиента. Потому что если не будет чёткого понимания того, насколько ему необходимы товар или услуга и есть ли у него возможность оплатить покупки, то можно потратить много времени на доказательство своей правоты, но при этом так и не совершить продажу. Но даже если товар или услуга ценны и необходимы, многие люди все равно предпочитают поторговаться. Когда у Вас начинают просить скидку, не нужно обижаться или впадать в агрессию. Если у В ... Читать дальше » |
Первое правило. Сомнения клиента необходимо внимательно выслушать, даже если на первый взгляд они кажутся нелепыми и бестолковыми. Иногда клиенту бывает достаточно озвучить собственные переживания и опасения, для того чтобы понять их беспочвенность. Менеджер, внимательно выслушивающий возражения покупателя, своим поведением посылает сообщение: «Мне действительно интересно ваше мнение, даже если оно расходится с моим. Я уверен в себе, поэтому не боюсь ваших критических замечаний». Второе правило. При ответе на возражения клиента не стоит нервничать и раздражаться. Мы знаем важную закономерность: если клиент начинает сомневаться, значит, его заинтересованность в товаре возрастает. Обратите свое волнение в энтузи ... Читать дальше » |
...
Читать дальше »
|
Продажа эмоций.Об этом говорили много, говорили часто, но все равно это мало кто использует. Все хотят получить то, что эта машина даст им. |