Среда, 01.01.2025, 04:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Эффективные продажи

Блог


Поведение продавца как способ воздействия на клиента


... Читать дальше »

Просмотров: 857 | Добавил: Svetlana | Дата: 09.04.2013 | Комментарии (0)

 
 
Шесть способов завершения продажи

Прием «Социализм вернулся».
Это сообщение об условном дефиците. Все-таки у нас есть еще генетический страх перед голодным мором, дефицитом, талонами – он в крови, и десяток лет рынка успокоили нас только отчасти, не до конца. Впрочем, и на сытом Западе этот прием срабатывает. Так что дело еще и в человеческой природе.
• «Осталось только два аппарата. Их очень хорошо берут, а будет ли еще завоз, не знаю… Очень уж цена низкая, нерентабельно… »
... Читать дальше »
Просмотров: 650 | Добавил: Svetlana | Дата: 12.09.2012 | Комментарии (0)

 

Кому и как продавать?

Часто продавцы жалуются на психологическую несовместимость с клиентом. Проще говоря, некоторые клиенты их просто раздражают. Впрочем, ситуация, когда покупатели испытывают не самые теплые чувства к продавцу, тоже не редкость. Хороший про ... Читать дальше »

Просмотров: 748 | Добавил: Svetlana | Дата: 07.08.2012 | Комментарии (0)

Работа с рекламациями

Автор: RuSellers.ru

Обслуживание рассерженного клиента и рассмотрение жалобы – это целое искусство, которое включает в себя как профессионализм, так и выдержку.
Отнеситесь к ситуации спокойно
Для многих стать объектом агрессии другого человека является стрессовой ситуацией. Конечно, ситуация не из приятных. И здесь самое главное не дать себя захлестнуть негативным эмоциям. Постарайтесь внутренне дистанцироваться от негатива клиента и не принимайте плохое настроение клиента на свой счет. Помните, что рассерженный клиент не в состоянии быть разумным и адекватным действительности.
Слушайте
Для рассерженного клиента самое важное, чтобы его внимательно выслушали, даже если он говорит на повышенных тонах, учли его пожелания и проявили сочувствие. Отнеситесь к жалобе серье ... Читать дальше »
Просмотров: 458 | Добавил: Svetlana | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

                      
 

 

 отрывок из книги Гарри Фридмана "Нет, спасибо, я просто смотрю".

< ... Читать дальше »

Просмотров: 611 | Добавил: Svetlana | Дата: 17.07.2012 | Комментарии (0)

Советы по продажам

Совет по продажам № 28 Переговоры о снижении цены

 Переговоры о снижении цены

Чтобы эффективно вести переговоры о цене, необходимо как можно раньше определить спрос, потребности и уровень возможностей клиента. Потому что если не будет чёткого понимания того, насколько ему необходимы товар или услуга и есть ли у него возможность оплатить покупки, то можно потратить много времени на доказательство своей правоты, но при этом так и не совершить продажу.  Но даже если товар или услуга ценны и необходимы, многие люди все равно предпочитают поторговаться.  Когда у Вас начинают просить скидку, не нужно обижаться или впадать в агрессию.  Если у В ... Читать дальше »

Просмотров: 596 | Добавил: Svetlana | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)



Первое правило.

Сомнения клиента необходимо внимательно выслушать, даже если на первый взгляд они кажутся нелепыми и бестолковыми. Иногда клиенту бывает достаточно озвучить собственные переживания и опасения, для того чтобы понять их беспочвенность. Менеджер, внимательно выслушивающий возражения покупателя, своим поведением посылает сообщение: «Мне действительно интересно ваше мнение, даже если оно расходится с моим. Я уверен в себе, поэтому не боюсь ваших критических замечаний».

Второе правило.

При ответе на возражения клиента не стоит нервничать и раздражаться. Мы знаем важную закономерность: если клиент начинает сомневаться, значит, его заинтересованность в товаре возрастает. Обратите свое волнение в энтузи ... Читать дальше »
Просмотров: 577 | Добавил: Svetlana | Дата: 27.03.2012 | Комментарии (0)

Продажа эмоций.



Об этом говорили много, говорили часто, но все равно это мало кто использует.
 
Речь идет о продаже эмоций.
 
Продавайте клиенту эмоцию, а не товар!
Продавайте использование товара, а не саму вещь!
Продавайте результаты использования, а не что-то материально.

 
Кому нужна машина? Как ни странно, машина никому не нужно. НИКОМУ.

Все хотят получить то, что эта машина даст им.
 

Престиж, который дает Bently.
Комфорт за разумную цену, который дает Fokswagen.
Средство передвижения по городу за минимальные деньги – Ford.
Возможность перевозить грузы на расстояния – Газель.
 
Мысль понятна? ... Читать дальше »

Просмотров: 1161 | Добавил: Svetlana | Дата: 29.10.2011 | Комментарии (0)

1 2 3 »