Об этом говорили много, говорили часто, но все равно это мало кто использует.
Речь идет о продаже эмоций.
Продавайте клиенту эмоцию, а не товар!
Продавайте использование товара, а не саму вещь!
Продавайте результаты использования, а не что-то материально.
Кому нужна машина? Как ни странно, машина никому не нужно. НИКОМУ.
Все хотят получить то, что эта машина даст им.
Престиж, который дает Bently.
Комфорт за разумную цену, который дает Fokswagen.
Средство передвижения по городу за минимальные деньги – Ford.
Возможность перевозить грузы на расстояния – Газель.
Мысль понятна?
Сама по себе вещь НИКОМУ НЕ НУЖНА.
Кстати, то же самое и в вопросе денег. Сами по себе они абсолютно бесполезны, но об этом как-нибудь в другой раз.
Прямо сейчас. Возьмите в руки листок и ручку.
-Напишите, какую функцию
выполняет ваш товар? Какие результаты он дает?
-Какие эмоции он вызывает?
-Ради чего в конечном итоге клиент покупает этот товар?
Примерно так, как я пишу ниже:
Человек продает автомобили. Конкретно – быстрые, юркие машины.
Например, Subaru Impreza. Зачем его покупатели берут эту машину? Причин
несколько – скорость, возможность попонтоваться перед друзьями и
девчонками.
Что дает человеку передвижение на большой скорости
в комфортном, прекрасно управляемом автомобиле? ЭМОЦИИ. В данном случае
– восторг, ощущение полета, ощущение превосходства. Мы пришли к концу
цепочки. Продавайте восторг, а не автомобиль. Превосходство, а не
Subaru.
http://www.sales4life.ru/content/prodazha-emotsii