Понедельник, 06.01.2025, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эффективные продажи

Блог

Главная » 2011 » Сентябрь » 26 » Презентация и демонстрация товара.Деревицкий А.
12:08
Презентация и демонстрация товара.Деревицкий А.
Презентация и демонстрация товара



 Легенда

 "Коммивояжер излагает покупателю "рассказ" о товаре, демонстрируя, каким образом товар поможет заработать или сэкономить деньги. Он рассказывает о свойствах товара, делая, однако, основной акцент на тех выгодах, которые товар несет покупателю. При беседе коммивояжер следует положениям формулы AIDA,

 т.е. привлекает внимание,

 удерживает интерес,

 возбуждает желание и

 обеспечивает действие.

 Фирмы используют три разновидности презентаций. Самой старой является метод заранее отработанного подхода, при котором коммивояжер заучивает на память основные положения своего коммерческого рассказа.

 При подходе с позиций формулирования нужд и запросов клиента коммивояжер сначала выявляет его нужды и стиль покупательского поведения и только после этого формулирует их за него. Для начала коммивояжер втягивает покупателя в беседу таким образом, чтобы тот сам рассказал о своих нуждах и отношениях, а затем, сформулировав их за него, демонстрирует, как именно товар сумеет удовлетворить эти нужды.

 При подходе с позиций удовлетворения нужд и запросов клиента коммивояжер начинает с выявления подлинных нужд заказчика, поощряя его выговориться. Этот подход требует хорошего умения слушать и быстро находить решения проблемы. Его очень хорошо описал один из торговых агентов корпорации "Ай-Би-Эм": "Я буквально влезаю в дела моих основных клиентов, сам вскрываю их ключевые проблемы, сам рекомендую решение этих проблем за счет использования систем моей фирмы, а иногда даже и за счет привлечения отдельных товаров других поставщиков. Я заранее убеждаюсь, что системы моей фирмы действительно помогут клиентам сэкономить или заработать деньги. Затем я работаю вместе с клиентом в процессе установки системы и проверки ее эффективности".

 

Качество торговых презентаций можно повысить за счет применения таких наглядных пособий, как брошюры, раскладные схемы, слайды, фильмы и натурные образцы товара. Чем больше у покупателя возможностей разглядеть или опробовать товар, тем лучше он запомнит его свойства и выгоды" (2).

 "Еще два cовета по эффективной демонстрации. Большинство видов продукции требует при демонстрации использования слова "Вы": торговый агент дает возможность потенциальному клиенту представить себя делающим то, что показывает торговый агент. "Вы прикоснулись", "Вы услышали", "Вы видите"...

 Цель демонстрации заключается в том, чтобы показать, что может данный продукт, а не то, как он делает это" (5). А вот для этого вы сами должны как следует знать свой товар.

 Отражение товара в бумаге

 Я считаю, что лучший способ разобраться в том, что же вы продаете, - это составить письменную схему вашей фирменной мотивации и аргументации продаж. Например, такую, какую мне довелось готовить для коммерческих агентов киевской фирмы "Радиоком":

 Аргументация и мотивация продаж

 Внешний вид

 - Новое конструктивное оформление пейджера.

 - Привлекательный внешний вид.

 Дисплей

 - Большой дисплей на 80 знаков.

 - Удобство считывания.

 - Подсветка дисплея.

 Память

 - Возможность запоминания от 30 до 60 сообщений.

 Длина сообщения

 - Дисплей представляет собой точечный индикатор на жидких кристаллах, что облегчает просмотр длинных сообщений.

 - До 80 знаков у текстовых Nokia и Motorola.

 - 80 знаков - это:

 "Муха-муха, цокотуха,

 позолоченное брюхо,

 муха по полю пошла,

 муха денежку нашла".

 Управление

 - Просмотр меню (в восходящем и нисходящем порядке) обеспечивает простой и быстрый доступ к любым функциям и услугам.

 - Множество функциональных возможностей, представленных в простом для использования виде.

 Сигнализация

 - Выбор типа сигнала: звук, вибрация, свет или любое их сочетание.

 - Поступившее сообщение при Вашем желании никогда не останется незамеченным.

И напротив, можно выключить все типы оповещения. Момент поступления сообщения можно сделать заметным лишь для Вас - вибрацию пейджера на поясе ощутите только Вы, но не все остальные участники переговоров.

 Питание

 - Ваш пейджер может работать от батарей нескольких типов.

 Операции с сообщениями:

 - защита сообщения;

 - перемещение в личный файл;

 - удаление.

 Внешний вид:

 - Плавные линии.

 - Приятная текстура.

 - Изящные контуры.

 - Гармония стиля оформления.

 - "Ах, как он приятен в руке!"

 - "Он просто поднимает настроение".

 - "Съемный держатель - для кармана, для пояса".

 Престижность марки изготовителя:

 - Nokia Paging (отдел фирмы Nokia, занимающийся системами персонального радиовызова) первым в мире начал выпускать буквенно-цифровые пейджеры, работающие по стандартам RDS и MBS.

 - Nokia - второе место в мире по количеству производимых радиотелефонов мобильной связи;

 - Nokia - мировой лидер в области конструирования, разработки и производства пейджеров с частотной модуляцией для работы в широкой зоне обслуживания;

 - в настоящее время Nokia Paging поставляет пейджер с частотной модуляцией для всех коммерческих сетей персонального вызова стандартов RDS и MBS.

 Время работы

 - Круглосуточно!

 Простота передачи сообщения:

 - Всего лишь: набрать номер 069 и попросить оператора "Пожалуйста, передайте на "двадцать два двадцать два" следующее сообщение: "Совещание в полдень". И Вас искренне поблагодарят;

 - передача на несколько номеров - вы можете передать сообщение сразу всем своим служащим.

 Оперативность

 - Где бы Вы не находились, адресованное Вам сообщение всего за несколько секунд попадет на экран Вашего пейджера!

 - Для гарантированной передачи адресованных Вам сообщений они повторяются трижды с интервалом в несколько минут.

 Пейджер - это Ваша безопасность:

 - Пейджер гарантирует Вашу информированность и доступность для желательных сообщений.

 - С Вами сможет связаться каждый, кому Вы позволите, но никто не будет знать, где Вы находитесь.

 - Снабдив пейджером водителя Вашей машины и службу охраны, Вы укрепите безопасность своего бизнеса.

 Пейджер - это власть

 - Куда бы Вас не забросили дела, пейджер может постоянно принимать новую информацию и держать Вас в курсе последних событий в течение всего времени - днем и ночью.

 - Область применения пейджеров воистину безгранична.

 - Крошечный прибор на поясе дает Вам власть над временем и пространством, и следовательно, вообще власть.

 - Пейджер на поясе - это Ваше преимущество в игре с конкурентами.

 Радиус действия

- С пейджером Вы абсолютно свободны в Киеве и до 40 километров от его границ.

- В зону уверенного приема входят Ворзель, Макаров, Васильков, Обухов, Борисполь, Бровары, устье р.Ирпень.

- В зону уверенного приема входят практически все дачные массивы Киева.

- Так называемая "зона условного приема" распространяется на 70 километров от границ Киева.

- С помощью специальной индикации Вы будете пунктуально оповещены о Вашем выходе из зоны приема. Ваш пейджер ведет прием на частоте известных УКВ-радиостанций, и как только он "теряет" 101FM или Radio-Rocks, на экран выдается предупреждающее сообщение.

- Высокая чувствительность пейджеров, предлагаемых "Радиокомом", гарантия отличного приема сообщений при любой скорости движения Вашего автомобиля.

- Пейджер - идеальное средство связи для тех, кто в пути.

Пейджер готов к приему информации всегда. Вы знаете, что все мы очень часто сожалеем о несостоявшейся встрече, сорвавшейся сделке, о невозможности срочно передать информацию своему сотруднику. Как хорошо знакомы нам короткие гудки телефонной станции или ответ - "Его нет на месте. Звоните позже..." Пейджер избавляет Вас от этих проблем.

"Радиоком" гарантирует стабильность тарифов на услуги связи и надежность работы пейджеров. Все модели пейджеров "Радиокома" имеют полугодовую гарантию..."

Попробуйте столь же исчерпывающе рассказать и о вашем товаре.

Демонстрация

Примеров блестящих демонстраций вокруг нас и в литературе - пруд пруди. Вот один из них: "Штирлиц три месяца уговаривал обергруппенфюрера СС Поля выделить ему деньги для приобретения виллы у детей погибших при бомбежке танцоров "Оперы". Детки просили много, и Поль, отвечавший за хозяйственную политику СС и СД, категорически отказывал Штирлицу. "Вы сошли с ума, - говорил он, - снимите что-нибудь поскромнее. Откуда эта тяга к роскоши? Мы не можем швырять деньги направо и налево! Это бесчестно по отношению к нации, несущей бремя войны". Штирлицу пришлось привезти сюда шефа - начальника политической разведки службы безопасности. Тридцатичетырехлетний бригаденфюрер СС Вальтер Шелленберг сразу понял, что лучшего места для бесед с серьезными агентами найти невозможно. Через подставных лиц была произведена купчая..." (55).

 

© Александр Деревицкий 


Просмотров: 1508 | Добавил: Svetlana | Теги: Презентация и демонстрация товара, Деревицкий, выявления подлинных нужд заказчика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: