Блог
Главная » 2011 Июль 7 » Метод продаж СПИН17:26 Метод продаж СПИН |
Метод продаж СПИН (анг. SPIN) впервые был предложен Нилом Рекхэмом, основателем Исследовательской группы Huthwaite Inc. Метод основывается на исследовании опыта продаж таких компаний, как IBM, Xerox, Honeywell. Название методу дала применяемая очередность задавания вопросов по время продажи:
Некоторые тренеры из всего СПИНа используют только модель задавания вопросов. Но это глубоко неправильно. Лучше придумать другое сокращение воронке вопросов, например "УСПЕХ”, "АДАПТ” и не путать людей. Ведь технология продаж СПИН это технология больших продаж. Здесь продажа происходит в несколько встреч и нужно, например:
Нужно понимать, что навыки и техники, способствующие удачным продажам недорогих товаров, не только недейственны для больших продаж, но мешают им. По поводу прохождения тренинга СПИН. Лучше это делать у лицензированного тренера в российском представительстве Huthwaite. Причина такого совета такова – книги по SPIN написаны в большей мере для промоутирования самого метода продаж. Некоторые вещи присутствующие в тренинге, отсутствуют в книгах. Place your comment |
|
Всего комментариев: 0 | |