Для проведения успешной презентации, мы сегодня рассмотрим несколько методов увеличения силы презентации. Данные методы являются техниками нлп.
1. Мотивирование клиентов с помощью погружения их в положительные эмоциональные состояния.
•Вызывая в памяти клиента какой–то определенный личный опыт, мы вызываем в нем и определенные эмоции.
Пример:
Продавец: "Вы помните, какое у вас было чувство, когда вам подарили ваш первый велосипед?”
Клиент: "Ну конечно. Это было на Новый год, когда мне было восемь лет.
Вот это был велосипед! Я часами катался на нем. А в тот вечер я был так
счастлив, что долго не мог заснуть. И даже когда я заснул, во сне мне
снился велосипед”.
Продавец: "Чудесно. Это действительно было здорово. И я уверен, что вы
испытаете то же самое, когда купите эту великолепную автомашину. Это
ведь просто игрушка для больших детей”.
• Постоянно чередуя в разговоре положительный опыт прошлого с
преимуществами вашего продукта сегодня, затем снова с положительным
опытом и снова особенностями вашего сегодняшнего продукта, снова и
снова, Вы эффективно переносите положительные эмоции прошлого на Ваш
нынешний продукт или услугу.
• Существует возможность на основе прошлых потерь клиента ввести его в
негативное эмоциональное состояние, и тем самым побудить его совершить
покупку сегодня.
2. Рост результатов продаж в настоящем благодаря присоединению к будущему клиента.
• Большая часть людей практически неспособна сопротивляться
реализации своих надежд и мечтаний. Поэтому клиентам надо помогать
мечтать – воображать свое будущее.
• Прогрессия возраста – это техника, которая помогает человеку чувствовать себя так, будто он живет в будущем.
3. Послегипнотические предложения.
• После успешно проведенной беседы с клиентом вы добиваетесь не
только того, что клиент начинает думать о вашем продукте. Вы добиваетесь
того, что клиент сам готов действовать, чтобы приобрести предложенное
Вами.
Пример:
"Господин Сидоров, теперь, воспользовавшись кредитными средствами,
которые мы предоставили Вам, Вы можете купить эту отличную квартиру.
Теперь, вернувшись к своим повседневным делам, Вы могли бы подумать и о
других финансовых решениях, которые мы предлагаем, таких, как лизинг,
кредитная карта или Ваш текущий счет, которые могли бы Вам помочь. И
если Вы решите, что существует еще какой–нибудь способ, которым мы могли
бы помочь Вам, мне хотелось бы, чтобы Вы мне позвонили. Хорошо?”
Пример:
"Обещайте мне обязательно позвонить, если Вам удастся найти еще какой–нибудь способ, которым мы могли бы Вам помочь!”
4. Как заставить продукт продавать самого себя.
• Придайте предметам человеческие особенности.
Пример:
"Этот дом очень мил”.
или
"Этот дом говорит мне, что он давно уже ищет какое–нибудь приятное семейство”.
"Этой компьютерной системой легко пользоваться”
или
"Эта компьютерная система поддержит вас и похлопает по плечу, когда вы будете учиться пользоваться ею”.
Помните!
Если ты говоришь также, как любой другой продавец, то почему у тебя должны покупать больше, чем у других? http://www.your-mind.ru/lasta/uspeshnaya-prezentaciya/#more-1634
|