Понедельник, 06.01.2025, 00:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эффективные продажи

Главная » 2011 » Август » 29
Модель критической беседы

 

 Успешное использование критики как средства управления предполагает соблюдение руководителем определенных правил. Чтобы критика достигла цели, крайне важно создать подходящую психологическую обстановку. Целью критики в первую очередь должно быть выявление источника ошибки и рассмотрение путей ее устранения, а вовсе не нахождение и наказание лиц, совершивших ее. Чем существеннее проблема, тем больше требуется взаимопонимания. Предложим модель проведения критической беседы.

 Успешное использование критики как средства управления предполагает соблюдение руководителем оп ... Читать дальше »

Просмотров: 563 | Добавил: Svetlana | Дата: 29.08.2011 | Комментарии (0)