Понедельник, 06.01.2025, 01:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Эффективные продажи

Блог

Главная » 2010 » Июль » 26

Стратегии эффективных продаж

Аннотация и оглавление Советы французских специалистов А. Ланкастера и Ж. Шандезона адресованы как продавцам, так и покупателям. Предлагаемый анализ эффективных продаж включает знание психологии покупателя, качество торгового персонала, техническую сторону представления товара, процесс заключения сделки и многое другое. 

1. Этапы продажи.

Продажа — это сделка между людьми, в которой каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. В этом смысле акт продажи можно рассматривать как переговоры, потому что интересы сторон далеко не всегда совпадают.

2. Установление контакта
... Читать дальше »

Просмотров: 894 | Добавил: Svetlana | Дата: 26.07.2010 | Комментарии (1)