Понедельник, 06.01.2025, 02:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эффективные продажи

Блог

Главная » 2010 » Июль » 27


СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

3. Аргументация и представление товара.
Представление товаров и услуг осуществляется часто в один-единственный прием, но из методических соображений и тех, которые важны в специфических ситуациях, мы разделим этот этап на две части.

Первая часть связана, собственно говоря, с приведением доводов; вторая — с показом, который осуществляется в соответствии с природой и типом продажи.

Если первая часть является опорной по отношению ко второй, то вторая наглядно иллюстрирует первую.

Теперь проанализируем их более подробно, давая каждый раз практические советы, основанные на жизненном опыте.

Рассмотрим прежде всего аргументацию.

Она принадлежит одновременно «риторике» — искусству хорошо говорить — и «убежденно ... Читать дальше »

Просмотров: 674 | Добавил: Svetlana | Дата: 27.07.2010 | Комментарии (0)