Понедельник, 06.01.2025, 02:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Эффективные продажи

Блог

Главная » 2010 » Октябрь » 15
 
Работа с возражениями

Возражение не следует воспринимать как отказ от предложения. Это всего лишь запрос на дополнительную информацию со стороны клиента, который подтверждает его интерес.
Представьте себя клиентом. Когда мы точно уверены, чего мы не хотим, мы не проявляем к этому ни малейшего интереса. И соответственно, наоборот, если мы уловили какую-то пользу во время презентации продукта, мы попытаемся узнать об этом побольше, но понимаем, что торговый агент стремится «впарить» свою услугу, и «включаем» некий защитный механизм.
Интерес + защитный механизм = возражение.
Работа с возражениями – это очень тонкая последовательность действий, которая заключается в снятии защитного на ... Читать дальше »
Просмотров: 813 | Добавил: Svetlana | Дата: 15.10.2010 | Комментарии (0)