Понедельник, 06.01.2025, 01:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эффективные продажи

Блог

Главная » 2010 » Ноябрь » 16


Преимущества - важнее цены

 Для клиента невероятно важно в какой-то момент прийти к тому, что в его голове будут шевелиться и звучать всего две мысли: 

 1. Скупой платит дважды. 

 2. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. 

 К сожалению, нам, торговцам, просто недопустимо произносить эти фразы и самостоятельно подавать их к клиентскому столу принятия решений. Есть опасность спугнуть. Кроме того - в этих дфух тезисах можно усмотреть и оскорбительный оттенок. Но для того, чтобы внедрить в клиента эти два тезиса, вполне достаточно лишь несколько раз настойчиво подать третий тезис: "Преимущества - важнее цены". 

  ... Читать дальше »

Просмотров: 363 | Добавил: Svetlana | Дата: 16.11.2010 | Комментарии (0)