Понедельник, 06.01.2025, 02:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Эффективные продажи

Блог

Главная » 2012 » Август » 03
Работа с рекламациями

Автор: RuSellers.ru

Обслуживание рассерженного клиента и рассмотрение жалобы – это целое искусство, которое включает в себя как профессионализм, так и выдержку.
Отнеситесь к ситуации спокойно
Для многих стать объектом агрессии другого человека является стрессовой ситуацией. Конечно, ситуация не из приятных. И здесь самое главное не дать себя захлестнуть негативным эмоциям. Постарайтесь внутренне дистанцироваться от негатива клиента и не принимайте плохое настроение клиента на свой счет. Помните, что рассерженный клиент не в состоянии быть разумным и адекватным действительности.
Слушайте
Для рассерженного клиента самое важное, чтобы его внимательно выслушали, даже если он говорит на повышенных тонах, учли его пожелания и проявили сочувствие. Отнеситесь к жалобе серье ... Читать дальше »
Просмотров: 460 | Добавил: Svetlana | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)