Понедельник, 06.01.2025, 00:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эффективные продажи

Главная » 2010 » Июль » 06

 Знание языка жестов позволит узнать, что на самом деле думает и чувствует ваш партнер, и поможет лучше разобраться в человеке.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ
Ученые подсчитали, что комбинациями поз, выражений лица, движениями рук человек может передать порядка 700 тысяч разных сигналов! А это гораздо больше, чем словарный запас каждого из нас. Для сравнения, в лексиконе обычного человека порядка 5 тысяч слов, писателя Льва Толстого - около 16 тысяч слов, а у гения и обладателя самого обширного словарного запаса Александра Пушкина - около 30 тысяч слов.
- Мы всегда внимательно всматриваемся в человека и больше верим тому, что говорят жесты, мимика, поза, интонация, - говорит психолог Мария Летучева. - Глядя на собеседника или случайного попутчика, мы видим малейшие изменения взгляда, позы, ... Читать дальше »

Просмотров: 1309 | Добавил: Svetlana | Дата: 06.07.2010 | Комментарии (0)

Чаще всего люди объясняют смену работы тем, что на старом месте они чувствовали культурную несовместимость с коллегами и начальством. Если атмосфера в компании неблагоприятна, необходимо менять ситуацию к лучшему. Борис Кулябин подсказывает способы, как это сделать даже в больших компаниях.

На первый взгляд, коллектив из ста человек — звучит довольно внушительно, но все познается в сравнении, и, если принимать во внимание наличие не только многотысячных, но и транснациональных корпораций в наше время, получается, что сто человек — это совсем ничего. Как же сделать так, чтобы ваша команда стала максимально эффективной? Что для этого нужно?

Для начала проанализируйте: какова атмосфера в вашем офисе, компании? Благоприятна ли она для вас и ваших сотрудников? Уходят ли от вас люди? Если да, то почему? Проводите ли вы "выходное интервью", когда сотрудники хотят покинуть вашу компанию?

Я долгое время работал в подборе персонала, и основной причиной смены компании н ... Читать дальше »
Просмотров: 352 | Добавил: Svetlana | Дата: 06.07.2010 | Комментарии (0)

Как часто нам не хватает такого чувства, как уверенность в себе, в своих словах и поступках? Иногда исход какого-то события зависит лишь от нашего поведения, и, поведя себя не так, как нам хотелось бы, мы потом сокрушаемся: «Не хватило уверенности! Как стать уверенным в себе, что для этого сделать?».

Итак, если вы задались вопросом, как развить уверенность в себе, значит, пора начинать действовать. Для начала вы должны определить, чего именно вам не хватает. Может быть, это уверенность в общении или умение выступать перед публикой? Уверенность в принятии решений или разрешении конфликтов? Все это – разные проблемы, и решаться они, соответственно, должны по-разному.

Допустим, вы хотит ... Читать дальше »

Просмотров: 299 | Добавил: Svetlana | Дата: 06.07.2010 | Комментарии (0)