Воскресенье, 05.01.2025, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эффективные продажи

Главная » 2010 » Июль » 07

 

Нередко рабочие ситуации вынуждают руководителей прибегать к таким средствам управления, как поощрение отличившихся и наказание провинившихся сотрудников. Однако, как показывают наблюдения, тактично и грамотно умеют это делать далеко не все руководители. Для начала давайте рассмотрим типичные ошибки управления в ситуации, когда работа выполнена подчиненным плохо.

Наверняка вам приходилась наблюдать подобные ситуации в компании: сотрудник регулярно не справляется с доверенными ему обязанностями, а руководитель, избегая конфронтации, откладывает дисциплинарную беседу, ограничиваясь общими замечаниями. Такие задушевные отношения нисколько не способствуют увеличению трудоспособности работника и его желанию исправить допущенные ошибки, а наоборот, тормозят весь рабочий процесс, расхолаживают трудолюбивых сотрудников, снижают общий уровень дисциплины коллектива. Нередко встречается и другая крайность:  дисциплинарная ... Читать дальше »

Просмотров: 1278 | Добавил: Svetlana | Дата: 07.07.2010 | Комментарии (0)

Стресс: как не умереть на работе

Стресс, вызванный огромным количеством дел на работе, может оказывать такое же негативное влияние на наше здоровье, как и сигареты. Если Вы находитесь в постоянном стрессе, вызванном большим объемом работы, которую необходимо выполнить за минимальное время, Вам просто необходимо прочесть данную статью.

На сегодняшний день в США количество людей, которые постоянно испытывают стресс на работе, достигло критического уровня 46%. А как известно, любой стресс сказывается на здоровье: ослабляется иммунная система, постоянное вырабатывание организмом гормона стресса (такого как кортизол) приводит к упадку сил. Сильный стресс на работе способен удвоить риск сердечного приступа.

К счастью, наш организм сам посылает нам предупреждающие сигналы до того, как стресс начнет разрушать наше здоровье (мы ощущаем себя на грани, все тело п ... Читать дальше »

Просмотров: 439 | Добавил: Svetlana | Дата: 07.07.2010 | Комментарии (0)

Р.Грин

«48 законов власти»))) 

  Закон N 1. 

Никогда не затмевай господина

 Всегда добивайтесь, чтобы те, кто главенствует, комфортно чувствовали себя наверху. В стремлении угодить им или произвести впечатление не заходите слишком далеко, демонстрируя свои таланты, - иначе вы рискуете добиться обратного: вселить в них страх и неуверенность. Заставьте ваших начальников казаться более блистательными, чем они есть, - и вы достигнете вершин ... Читать дальше »

Просмотров: 356 | Добавил: Svetlana | Дата: 07.07.2010 | Комментарии (0)

Английский исследователь Роберт Брамсон на основе опроса 400 менеджеров британских компаний определил, что инициаторами конфликтов в организации являются около 7%-10% сотрудников. Для обеспечения и поддержания благоприятного климата в коллективе руководителям рекомендуется уделять основное внимание именно этим трудным сотрудникам, так как остальные работники в основном стремятся к упорядоченности. Среди трудных Роберт Брамсон выделяет пять типов сотрудников: «агрессивные», «жалобщики», «нерешительные», «тревожные  личности» и «всезнайки».

... Читать дальше »
Просмотров: 662 | Добавил: Svetlana | Дата: 07.07.2010 | Комментарии (0)