Потому что с начала 90-х годов XX века и по сей день профессия продавца в нашей стране предполагает много тяжелой — и физически, и психологически — работы, материальную ответственность, а зачастую и бесправие. О, нет, наши продавцы — не святые, и прекрасно отыгрывались (да и сейчас отыгрываются, хотя и реже) за все свои огорчения на клиенте, особенно тогда, когда на кадровом рынке не хватало людей, и работодатели вынуждены были смотреть сквозь пальцы на художества собственного персонала.
А теперь все получилось по поговорке: «Сколько веревочке ни виться…». Идет второй год кризиса, денежные запасы у людей уменьшились, покупательная способность понизилась, а депрессивные настроения, напротив, выросли. Те траты, которые клиент некоторое время назад совершал легко и непринужденно, сегодня у него вызывают едва ли не священный ужас. Кроме того, все проблемы, каковые имелись до кризис
... Читать дальше »
Ваше рукопожатие может сказать о вас многое. Оно
может выражать уверенность, теплоту и честность, или оно может сигнализировать
о слабости, неуверенности и отсутствии интереса. В любом случае, своим
рукопожатием вы посылаете тонкий, но мощный сигнал о том, кто вы. И это не
может быть проигнорировано потенциальными покупателями. Используйте эту
информацию, чтобы убедиться в том, что ваше рукопожатие посылает правильный
сигнал и создает хорошее впечатление для потенциальных и реальных клиентов.
• Избегайте силовых захватов.
Рукопожатие должно быть твердым, но не слишком сильным. Остерегайтесь
бессознательного стремления притянуть человека к себе в процессе
... Читать дальше »